Центральная городская библиотека им. П.Л. Проскурина
 БРЯНСК:
 знать и любить
 свой город!

Уважаемые гости нашего сайта, очень надеемся, что поможем Вам сориентироваться, как и где найти информацию о нашем славном городе
Главная | Вход
Среда, 03.03.2021, 19:59
Памятная дата

Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • ЦГБ им. П. Л. Проскурина
  • Бежица: путешествие в далекое и близкое
  • Петр Проскурин: электронные страницы памяти

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Погода
    Яндекс.Погода

    10:30
    20 июня
    Брянский рабочий. – 1926. – 20 июн. – С. 4.

    Юбилей пожарного общества

    34 года на славном посту

    Тридцать четыре года тому назад в Брянске организовалось добровольное пожарное общество, которое сегодня празднует свой юбилей.

    Малочисленное в первое время общество, все больше и больше завоевывая доверие и уважение к себе, увеличивало свои ряды.

    Слишком мало осталось в живых «стариков»-создателей этого о<бщест>ва.

    Однако, благородное дело, начатое ими, росло и ширилось и к 34-летию своего существования достигло значительного расцвета и силы.

    34 года прошло с тех пор и все это время Д<обровольное> П<ожарное> О<бщество>неустанно охраняло родной город от случайных и стихийных бедствий.

    Тяжелый и трудный путь прошла организация со дня своего рождения.

    Полное отсутствие интересов со стороны местных властей, подчас, ярко выраженное желание разогнать общество. Распылить организацию. И все же, несмотря ни на что, твердая в своих начинаниях организация жила, развивалась и дожила до светлых дней революции.

    С тех дней общество, встреченное сочувствием советской власти – стало крепнуть.

    Тяжелые, памятные всем голодные годы, сильно отразились на работе организации. Но не сократила ее ряды.

    Создание и хорошо заложенное чувство ответственности в сердцах каждого из товарищей властно говорили ему, что в это тяжелое время и нужно быть на страже интересов пролетариата.

    Это сознание не дало заглохнуть давно начатому делу.

    Далеко позади остались тяжелые годы.

    Пожарное дело стало развиваться.

    На помощь пришла сама советская власть, усиляя мощность пожарной организации или организовывая ее там, где это необходимо.

    И сегодня, в 34-й год своего существования – брянское добровольное пожарное общество демонстрирует свои силы и достижения.

    Продолжение

     

    Брянский рабочий. – 1929. – 20 июн. (№142)

    Исследование археологических раскопок в с. Супонево

    18 июня в Брянск прибыла «Брянская археологическая экспедиция», снаряженная при содействии Главнауки первым МГУ для исследования палеолитических стоянок, открытых в с. Супонево и д. Тимоновка и рекогносцировки берегов р. Десны с целью отыскания новых археологических памятников. В состав экспедиции входят 25 студентов-археологов и 2 руководителя.

    Экспедиция стремится войти в тесный контакт с местными краеведческими и общественными организациями и приглашает школьные экспедиции на место работ, где каждой экспедиции будут даваться объяснения.

    Для городского населения руководитель экспедиции проф. В. А. Городцов сделает сообщение о результатах работ предыдущего гора.

    Такое же сообщение будет повторено для сельского общества в школе села Супонево.

    Источник: https://brvestnik.ru/issledovanie-arheologicheskih-raskopok-v-s-suponevo/

     

    Брянский рабочий. – 1968. – 20 июн.

    Троллейбус 1968-1970 годы

    Вряд ли найдешь в городе человека, который не пользовался бы троллейбусом, не интересовался перспективами дальнейшего развития его линий. Каковы они – эти перспективы? С таким вопросом наш корреспондент обратился к начальнику управления троллейбуса Георгию Варфоломеевичу Горькову. Вот что он рассказал:

    — Прежде всего — несколько слов о наших сегодняшних делах, поскольку они не могут не влиять на завтрашние.

    С начала года мы перешли на новую систему планирования и экономического стимулирования. Это уже сказалось на заработной плате наших рабочих, особенно ремонтных: она, хоть и не очень заметно – накопления у нас еще невелики, — но возросла. Таким образом, у людей появился материальный стимул работать лучше.

    Сейчас на линию ежедневно выходит 84—88 машин (при плане 84). Мы выполняем плановые задания и социалистические обязательства. С наступлением лета немного сократился поток жалоб. Этому в немалой степени способствовали два обстоятельства. Во-первых, лучше стали дороги, легче работать водителям, реже выходят из строя машины. И, во-вторых, что, пожалуй, самое главное, рабочий день на предприятиях Бежицкого района сейчас начинается в разное время. Благодаря этому, утренние часы «пик» перестали быть столь напряженными.

    Начали реконструкцию энергопитаний подстанций. Это позволит увеличить количество машин на бежицкой линии. Для увеличения надежности энергоснабжения заменяем сейчас на подстанциях ртутные выпрямители кремниевыми — они лучше ведут себя в эксплуатации, не боятся перегрузок.

    Что нового на наших маршрутах и каковы ближайшие перспективы?

    — Об одной новости уже знают все, кто ездит на нашей «четверке». На прошлой неделе мы закончили сооружение кольца у Кургана бессмертия, и теперь здесь, поближе к зоне отдыха, ко Дворцу спорта, а не у Дома одежды, конечная остановка маршрута.

    На будущей неделе пойдут прямо, не заходя к Дому одежды, троллейбусы также третьего и седьмого маршрутов. И путь станет короче, и водителям легче; не надо делать неудобного поворота.

    Дальнейшее развитие троллейбусных линий сейчас всецело зависит от строительства нового дело и тяговой подстанции, которые сооружаются в Бежицком районе. Пока дела на стройке идут неважно — ассигнованные средства не используются. Но принимаются меры, чтобы построить депо и подстанцию в срок — в 1969 году.

    Вместе с их вводом в эксплуатацию начнем строить линию от холодильника к камвольному комбинату — через Новый Городок. Эти работы рассчитаны на 1969—1970 годы.

    Уже имеется документация на строительство линии от железнодорожного вокзала ст. Брянск-I до фосфоритного завода. Но строить линию будем после того, как свяжем троллейбусным сообщением холодильник и камзольный комбинат.

    Жители 311-го квартала часто обращаются к нам с вопросом; не думаем ли мы приблизить к ним троллейбус? Думаем. Хотя планами это и не предусмотрено, мы намерены в будущем году продлить линию троллейбуса за совпартшколу. Тут мы убьем двух зайцев; приблизим транспорт к жителям 311-го квартала и несколько разгрузим кольцо, возле которого сейчас скапливается масса людей.

    Имеется также в виду в будущем году связать линией троллейбуса Фокинский район с новым центральным рынком».

    Источник: https://brvestnik.ru/trollejbus-1968-1970-gody/

    Просмотров: 54 | Добавил: Администратор


    МБУК "Централизованная система общедоступных библиотек" г. Брянска © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz